Некоторые автолюбители думают, что корка грязного снега на машине
предохраняет ее от действия песка и мелких камешков из-под шин. С одной стороны
это похоже на правду, но с другой стороны действие реагентов которыми покрыта
дорога от обледенения. А влияние грязи зимой на лак, которым покрыт ваш
автомобиль, сравнимо с пыльцой липы или пометом птиц летом. Лак утрачивает свой
блеск и сам метал под влиянием морозов, становится более предрасположенным к
деформации и коррозии.
Если судить по реагентам, то самым страшным по влиянию на металл оказалась
техническая соль, которая является самым распространенным и дешевым средством
против льда на дорогах. При длительном контакте соли с вашим автомобилем,
первым уходит лак, потом краска, а за тем появляется ржавчина. На резину соль
не влияет.
Для лучшего сохранения кузова и внешнего вида автомобиля, машину
надо мыть и зимой, осталось только научится правильно это делать.
Если на вашем автомобиле имеется толстый слой снега и грязи, лучше всего
будет смочить его дома теплой водой и аккуратно удалить с машины. Если по
такому слою сразу водой под напором ударить, то куски грязи с песком и мелкими
камешками могут поцарапать машину. После мойки желательно высушить машину с
открытыми дверьми, для предохранения от их примерзания. В местах, где обычно
скапливалась листва и разный мусор, желательно убрать воду. Если вам создает
проблемы резиновый уплотнитель, после мойки, его можно просто протереть
глицерином. Для снижения повреждений лака в дальнейшем, нужно обработать кузов
полировкой, а для очистки замков ото льда, поможет "народное” средство типа
WD-40.
|